Что делает отличный ресторанный сервер?

Для тех, кто смотрел фильм «Ожидание», или для тех, кто в прошлом делал меньше, чем звезды, легко поверить, что идеального сервера не существует. Или существует и называется роботами.

Но правда в том, что обслуживание — это один из важнейших элементов любого ресторана, и хорошие официанты могут превратить своего первого клиента в постоянного клиента. Когда я работал в старшей школе в Chilis, там был официант, который был настолько хорош в своей работе, что люди проводили обычные вечера недели, когда приходили просто навестить его. Хотя он и был настоящим мудаком в реальной жизни, когда появлялись клиенты, он мог включить очарование и продать его, как будто вы не верите этому.

Таким образом, при оценке того, что делает хорошего работника, вот несколько вещей, которые следует учитывать:

1.] Они вписываются в ваше видение?

Если официант не взволнован или, кажется, взволнован работой в ресторане, клиент узнает об этом. Как и тот, кто публикует сообщения в социальных сетях, аутентичность является ключевым моментом для официанта и отражает то, насколько хорошо управляется ваша организация.

2.] Они драматичны?

К сожалению, сфера услуг обычно привлекает большое количество людей, использующих эту работу в качестве поддержки, пока они не получат то, что им нравится. В эту группу часто входят те, кто хочет стать актерами. Это хорошо, пока эта драма не конфликтует с атмосферой, которую вы пытаетесь создать. Важно убедиться, что работник способен поддерживать уровень руководителя.

3.] Они честны?

Хотя произошел значительный технологический скачок, который позволяет владельцам и менеджерам проверять сотрудников до оценки или прямого кражи со стороны компании, каждый ресторан нуждается в честности со стороны своих сотрудников, потому что всегда найдутся способы уйти от компании.

4.] Есть ли у них опыт?

Это не значит, что каждому новому сотруднику раньше приходилось работать в другом ресторане. На самом деле, многие опытные профессиональные официанты придут с чипом на плече и верят в то, как это сделать. Но наличие определенного уровня опыта помогает им быстрее осваивать новые вещи и показывает, что они понимают, каково это иметь дело с клиентами каждый день.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *