Читатели кредитных карт ресторана — хорошо или плохо?

Отобранные рестораны по всей стране тестируют настольные устройства для считывания кредитных карт, которые позволяют клиентам оплачивать еду за столом. Ужасные новости прошлого года о том, что официанты и официанты крадут информацию о кредитных картах клиентов, привели к трансформации новой отрасли, которая включает продукты, защищающие информацию о кредитных картах потребителей.

Рестораны, которые участвуют в запуске бета-ридера, изначально не хотели участвовать, потому что боялись, что гости поторопятся. Рестораны быстрого питания, такие как McDonald's, позволяют клиентам оплачивать покупки с помощью кредитной карты. Оплата за столом отличается от оплаты на противоположной стороне, потому что гости на самом деле сидят и обслуживаются сотрудником, который работает в основном на чаевые. Waitertalk.com, онлайн-форум для официантов и официанток, которые могут комментировать такие темы, как «плохие советы клиентов» и & # 39; неуправляемое управление & # 39; сформировал дискуссионный форум против так называемых «настольных читателей кредитных карт». Официанты и официантки считают, что читатели кредитных карт отговаривают их оставлять правильные советы, особенно в обычных ресторанах быстрого питания, таких как Ground Round, которые обычно привлекают клиентов среднего класса, которые не имеют опыта чаепития и еды в ресторанах, не входящих в сеть. Некоторые официанты считают, что считыватели кредитных карт будут основным предметом питания, а машины не позволят им поднять цену для клиента, потому что клиент будет думать о счете больше, чем о реальном кулинарном опыте.

В Европе это нормально платить за столом; Тем не менее, европейская культура позволяет принимать платежи за столом. Будет ли оплата за столом новым стандартом ресторанных платежей, или американцы не примут его, потому что это скорее страховка, чем удобство? Что вы думаете Вы не должны доверять своему официанту? Мошенническое мошенничество в ресторанах, где заголовки сообщений были частью изолированного инцидента. Тем не менее, просмотр кредитных карт происходит каждый день в ресторанах и других малых предприятий, ориентированных на потребителя. Об этих инцидентах обычно не сообщается, поскольку жертва не осознает, что ее обманули, всего через несколько месяцев после инцидента. Случаи мошенничества с кредитными картами в ресторане имели место в одном и том же ресторане в течение года и привели к многочисленным жертвам, которые отслеживали свои вычеты по кредитным картам сотруднику ресторана.

Единственное различие между этими настольными машинами и работником ресторана, обрабатывающим транзакцию, заключается в том, что работник ресторана никогда не оставит свои отпечатки пальцев на пластике. Просто пропустите кредитную карту через устройство, и принтер в зоне официанта распечатает счет. Все, что вам нужно сделать, это подписать и оставить чаевые. Насколько это удобно? Вам не нужно ждать 4 минуты, пока официант смахивает карту и возвращается с картой и квитанцией. Это удобство или конфиденциальность вашей самой святой информации? Стоит ли доверять человеку, который подает вашу еду? Большинство официантов и официанток терпят многих клиентов, чтобы заработать ниже минимальной заработной платы.

Производители предполагают, что рестораны купят новые устройства для считывания кредитных карт Verifone. Читатели могут заплатить за несколько сотен долларов. Преимущества распространяются на рестораны, потому что процесс оплаты переворачивает столы быстрее, что помогает ресторанам зарабатывать больше денег за стол, а официант зарабатывает больше, потому что его арендная плата & # 39; они быстро поворачиваются.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *