Лучшие секреты для создания дополнительных советов для официантов, барменов и бариста

Что касается карьера в сфере услугНезависимо от того, как долго или долго вы живете, одна из самых полезных вещей, которую вы можете научиться делать как можно скорее, — это как привлечь людей к эмоциональным и бессознательным сердцам.

Но прежде чем вы думаете, что я какой-то монстр-манипулятор, пытающийся перевернуть мир вверх дном, чтобы объективировать клиентов, гостей и клиентов ради вашей эгоистичной, глобальной выгоды — просто выслушайте меня.

Если вы планируете подождать за столами, подать напитки или позаботиться о баре, вы уже знаете, что ключом к зарабатыванию денег являются дополнительные действия, которые вы делаете, чтобы поощрить всех, кто встает на вашем пути и вытаскивает кошельки для оплаты чека. Поэтому необходимо, чтобы вы сразу начали понимать психологию человека не только для своей выгоды, но и для удовольствия гостя.

В создании дополнительных советов нет ничего эгоистичного

Во-первых, давайте поймем, что деньги не в наших головах. В наши дни, капризный капитализм и яростные политики, говорящие с обеих сторон о своих социальных программах и в то же время продающие себя крупным корпорациям, чтобы оставаться на своих позициях, концепция более позитивного влияния заглушается всей статичной социальной справедливостью.

Тебе не кажется, что это несчастный случай? В конце концов, что, если большинство людей разрушают элиту, пытаясь запрограммировать всех нас на меньшее, чтобы принимать в жизни?

Хотя ответ на этот вопрос выходит за рамки данной статьи, важно признать, что деньги являются средством обмена, и когда люди тратят больше и дают чаевые больше, они обменивают ценность только на ценность.

Вы цените гостей, когда вы делаете их вкус кофе великолепным, вы доводите этот шипящий стейк до совершенства вовремя к столу, и когда вы делаете этот особый коктейль, который заставляет их делать сальто и полагать, что хорошие времена настали снова.

Когда вы «идете на шаг дальше» (я знаю, это звучит ужасно банально), то, что вы делаете, добавляет ценность гостевому опыту и верите или нет, но в большинстве случаев люди отвечают взаимностью, когда видят, что они сами получают добавленную стоимость.

Примеры повышения ценности гостевого опыта

Существует буквально бесконечное количество возможностей и идей, которые вы можете придумать сами, чтобы улучшить впечатления гостей и побудить их влить в ваш кошелек, как будто они помазывают вас как нового гостеприимного императора, но давайте оставим некоторые твердые идеи здесь и сейчас, чтобы получить свои собственные творческие соки.

1. Артистизм всегда приветствуется.

Я был в Starbucks в Гаосюне, Тайвань, втором по величине городе острова, прогуливался по городу и провел ужасный день. Когда я заказал напиток в тот день, молодые девушки, работающие за прилавком, были не только очень милы и вежливы, но когда я сидел наверху, чтобы выпить, я заметил рисунок на краю чашки.

Это было не только весело и увлекательно для меня, но и действительно заставило меня оценить культурный опыт того, чтобы быть парнем со странно массивной бородой в стране редких бород с его собственным автопортретом, написанным Шарпи на стороне пластиковой чайной чашки. Они видели меня таким? Я чувствовал себя немного как зоопарк, но в хорошем смысле. Сходство было поразительным, и я должен признать, что никогда его не забуду.

2. Как его зовут?

Найти способ использовать имя человека, слышно или записав его на чеке гостя, — это отличный способ увеличить психологическую близость гостя с вами, и в то же время не слишком страшно.

Как люди с чувствами, мы все хотим быть подтвержденными, даже в малейшей степени. Для тех из нас, кто живет в большом мегаполисе, мы не можем получить глубокую эмоциональную связь, которую имеют люди в небольших городах, которые регулярно видят друг друга.

Поэтому, когда вы можете называть кого-то по имени приятным, любящим и уважительным образом, он неосознанно будет чувствовать себя более связанным и особенным. Самое сложное — найти их имя, не будучи слишком навязчивым, но я знал серверы, которые были хороши в этом, когда я ждал таблиц. Я лично получал их имя с кредитной карты, записывал их со смайликом и говорил «Спасибо!», А потом обычно пытался бросить чек, сказать их имя и поблагодарить их.

Я регулярно получаю 18% — 20% чаевых только от моего стиля обслуживания, и я довольно замкнутый, процедурный тип парня в ресторане.

3. Вы хотите картофель фри с этим?

Практика работников фаст-фуда, которые спрашивают людей, хотят ли они картошку фри или увеличивают их размер, несомненно, делает людей толще, а корпоративные пищевые сети богаче, но из этого можно кое-что узнать.

Когда вы спрашиваете парня, не хочет ли он что-нибудь добавить, он часто говорит «нет», но представьте, что вы работаете в хорошем ресторане и заказывает стейк, а затем спрашиваете, нравится ли ему «оскарский стиль», то есть покрыт кусочком мясистого краба. Теперь вы даете им шанс на большее, когда они, возможно, не знали, что у них даже может быть стейк, или, возможно, они были неуверены и нуждались в этом исключительно мягком толчке, чтобы преодолеть свои внутренние возражения.

Помните, что большинство из нас — обычные создания, и хотя мы хотим попробовать что-то новое и улучшенное, нам может потребоваться некоторая поддержка из внешнего источника.

Будьте собой, но если у вас плохой день, будьте кем-то другим.

«Быть ​​собой» — это хорошо, если у вас отличный день, но что, если этот день — катастрофа и вы чувствуете себя как чашка теплой воды для мытья посуды?

Все просто: «ты притворяешься успешным». Помните, что у всех нас плохие дни, но точно так же, как вы не хотите получать эмоциональную вентиляцию только потому, что вам нужно отправить посылку в FedEx, то же самое относится и к человеку, который покровительствует вашему рабочему месту.

Что ты можешь сделать Это легко, попробуйте забыть вы на некоторое время. Перестаньте думать о своих чувствах и проблемах в своей жизни и сосредоточьтесь на улыбке (даже вынужденная в конечном итоге расслабится в реальной жизни) и сохраняйте наивысший приоритет гостевого опыта.

Если вы действительно хотите быть креативным, вы можете придумать альтер эго, такое как «Sasha Fierce», концепцию, которую Бейонсе использует перед выступлением на концерте или большом концерте.

Последнее слово о заработке как бармена, официанта или бариста

Легко предположить, что самые успешные люди — экстраверты, естественно харизматичные, обаятельные и счастливые, и это в значительной степени верно.

Но даже если вы такой тихий, застенчивый, замкнутый человек, как я, вы все равно сможете найти способы, чтобы ваш гость чувствовал себя особенным и ухоженным, и это логически увеличит ваши деньги, поскольку вы продолжаете предоставлять лучший сервис для всех, кто проходит через вашу фабричную дверь.

Удачи, и вот советы для вас!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *