Некоторые рекламные стратегии для вашего кафе

Если вы планируете открыть кафе, вам следует подумать о способах продвижения и продвижения вашего кафе до его открытия. Агрессивный маркетинг заставит ваших клиентов появиться в большом количестве. В некоторых кафе есть классные магазины, они продают кофе с отличным вкусом, но они не могут заполнить свои кафе даже в часы пик. Это связано с отсутствием маркетинговых акций.

Сделайте свою домашнюю работу до реализации маркетингового плана. Исследуйте демографию в вашем регионе и следите за своими конкурентами. Посмотрите, что самые модные кафе в сообществе предлагают своим клиентам. Теперь подумайте о маркетинговой рекламе, которая может побить их предложение и повысить популярность вашего кафе. Вы не получите столько клиентов, которые будут заходить в ваш магазин, если вы будете подражать другим. Предложите что-нибудь лучшее или другое.

Даже если вы хотите быть оригинальным, все же есть основные рекламные приемы, которые должны быть в большинстве кафе, например, в кофейных кружках с напечатанным логотипом. Туристические кружки являются одним из наиболее востребованных кофеварок. Вы можете продать их в своем магазине или отдать их для особых случаев, таких как открытие магазина или юбилей.

Вы также должны иметь или иметь другие стандартные рекламные предметы, такие как рубашки, брелоки, кружки и блокноты. Если вы хотите, чтобы ваши рекламные материалы были более заметными, предлагайте вещи, которые действительно приносят пользу людям снаружи, такие как футболки для гольфа, шляпы и козырьки, сумки для ноутбуков и рюкзаки. На рынке более высокого класса вы можете продавать музыкальные компакт-диски, которые вы обычно играете в своем магазине.

Еще один способ продвинуть ваш бизнес в кафе — это повысить вашу видимость в Интернете. Создайте веб-сайт, на котором вы сможете публиковать материалы, связанные с кофейным бизнесом. Вы также можете разместить на своем сайте объявления о специальных предложениях и конкурсах. Разместите информацию о своей компании на своем веб-сайте, такую ​​как название кафе, логотип, местоположение и номера телефонов. Добавьте страницу предложений, форум и страницу контактов.

Продвигайте специальный пункт в вашем меню каждую неделю. Продукт может быть кофейным напитком. торт или десерт. Объявите о продвижении на вашем сайте. Сделайте свое продвижение интересным и увлекательным, чтобы поощрить клиентов приходить Вы можете организовать конкурс, аналогичный конкурсу кофейного искусства, в котором клиенты могут создавать свои собственные призы кофейного искусства. Также опубликуйте информацию о конкурсе и призы на своем сайте. Награды могут быть дешевыми, например, бесплатная кофейная кружка, купоны или бесплатная рубашка с вашим логотипом.

Хорошая идея — предложить карты для зарядки кофе. Это удобно как для персонала, так и для клиентов. Вместо того, чтобы искать монеты и счета в кошельках или сумках, клиенты могут просто использовать предоплаченную карту для покупки кофе. Это довольно удобно для клиентов, которые покупают кофе каждый день. Еще одним преимуществом является то, что вы можете продать больше кофе заранее.

Установите один день недели как неделю артиста. Художники могут проводить время в вашей кофейне, чтобы рисовать. Это привлекает интересных клиентов смотреть как минимум полчаса или дольше. Заказ во время просмотра. Пусть художники продают ваши картины клиентам, и вы даже получите комиссию за это. Это отличный способ помочь художникам, развлечь клиентов и заработать больше денег. Проведите исследование того, что интересует людей в вашем сообществе, и используйте их для продвижения вашего бизнеса в кафе.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *