Сравнительный анализ маркетинговой стратегии между Starbucks и Caffe Nero

Starbucks представляет собой высококачественный, высококачественный кофе и стоит немного дороже, чем кофе Caffe Nero. Он остается верным своей американской оригинальности и настаивает только на широком ассортименте кофейных напитков с несколькими закусками и десертами. Кроме того, Starbucks выделяется среди других кафе, обеспечивая очень уютную атмосферу благодаря таким средствам, как Wi-Fi, так что их клиенты могут наслаждаться серфингом в Интернете, попивая кофе.

С другой стороны, Caffe Nero подчеркивает итальянский микс и представляет собой не только кафе, но и бар, и ресторан. У него довольно обширное меню с разнообразными популярными итальянскими блюдами. Из-за этого многие люди посещают кафе Nero, чтобы поесть, а не просто выпить чашку кофе. Они создали чистую европейскую атмосферу в своих кафе, оставаясь верными своей оригинальности. Для удобства своих клиентов и повышения привлекательности они также ввели карты лояльности.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ:

Маркетинговые стратегии помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги определенным образом. Зарабатывая на своих наиболее важных моментах, они стараются создать имидж своего бренда в сознании целевых клиентов, чтобы достичь целевых продаж и выгодной доли рынка. Маркетинговые стратегии помогают компаниям получить конкурентное преимущество, удовлетворяя те конкретные ниши, которые другие не могут определить. Маркетинговые стратегии, разработанные организациями, различаются по продолжительности — от годовых планов до стратегий, рассчитанных на многие годы. Многие факторы учитываются при разработке маркетинговых планов и стратегий, определяемых средой, в которой работает компания. Чаще всего это называется SWOT-анализом (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), который помогает предприятиям определить области, которые они могут использовать, и области, на которые следует обратить внимание.

Наиболее важным фактором, который каждая компания должна учитывать при создании своих маркетинговых стратегий, являются конкуренты. Действия конкурентов оказывают огромное влияние на то, что должна делать организация. В настоящее время в Великобритании существует множество независимых кофеен, специализирующихся на кофейных цепочках, таких как самые популярные Starbucks, Monmouth Coffee, Coffee Aroma, Apple Tree и Caffe Nero. В этой задаче будут проанализированы маркетинговые стратегии Starbucks и Caffe Nero с последующим критическим анализом обоих.

СТАРБАКС

Первый магазин Starbucks был открыт в Сиэтле более тридцати лет назад. Сегодня Starbucks гордится своей стоимостью 4,1 миллиарда долларов и имеет тысячи магазинов не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру. Многие компании изучили секреты и стратегии, принятые Starbucks, чтобы выяснить, как быстро растет Starbucks. Маркетинговые стратегии, принятые в настоящее время Starbucks, будут обсуждаться в этой задаче (voiceforus.com 2011).

Уникальная маркетинговая стратегия:

Маркетинговая стратегия, принятая Starbucks, оставалась нетрадиционной. Они не использовали популярные рекламные стили с рекламными щитами, газетными объявлениями или телевизионной рекламой. Вместо этого они использовали формулу «из уст в уста» для продвижения своего бренда.

Качество продукции:

Самое важное, что Starbucks никогда не терял контроль — это качество кофейных зерен. Они были первыми, кто познакомил американцев с настоящим итальянским вкусом «жареного эспрессо». Они оправдывают свое высокое качество, взимая немного более высокую цену, чем большинство других кафе.

Комфортная обстановка:

Другая цель магазинов Starbucks — это среда, которую они предоставляют своим клиентам в своих кафе. Starbucks всегда рекламировалась как идеальное место для отдыха вдали от дома и вне офиса. Они начали предлагать подключение Wi-Fi в своих точках продаж, чтобы их клиенты могли также просматривать Интернет, наслаждаясь чашечкой кофе.

Удовлетворенность потребителей:

Удовлетворение потребностей клиентов является самым сильным преимуществом Starbucks. Каждый покупатель, который входит в магазин Starbucks, получит особый режим, который заставит его почувствовать себя так, как будто он находится в особом месте.

Сообщество Starbucks:

Starbucks действительно использовала последние новости в социальных сетях. Они приняли свои последние маркетинговые стратегии на сайтах социальных сетей, такие как создание фан-страниц в Facebook и Twitter, где они фактически отвечают всем клиентам и поддерживают связь, публикуя фотографии, видео и всю последнюю рекламную информацию.

инновация:

Starbucks всегда обновляла меню, постоянно изобретая новые продукты и различные кофейные смеси и вкусы. Некоторые из их последних хитов — это «Зеленый чай Латте», который дают потребителям, заботящимся о своем здоровье, наряду с чаем со льдом и Фраппучино для своих магазинов в более теплом климате.

Маркетинговый маркетинг:

Starbucks всегда представлял себя как высококачественный продукт и поэтому решил полагаться исключительно на устную рекламу. Это послужило очень полезной маркетинговой стратегией по сравнению с выбором рекламных объявлений в журналах, газетах, рекламных щитах и ​​т. Д. В последнее время они начали использовать сайты социальных сетей наиболее эффективным способом. Их страницы в Facebook и Twitter оказались очень полезными в продвижении имиджа Starbucks, обеспечивая прямое общение со всеми их клиентами на одной платформе.

КАФЕ НЕРО:

По словам генерального директора Caffe Nero, Джерри Эго Форда (2008), Caffe Nero Group Ltd является «крупнейшим независимым продавцом кофе в Великобритании с более чем 400 магазинами в Великобритании». Он был основан в 1977 году, и сегодня его магазины также открыты за рубежом в Турции и на Ближнем Востоке. Они выделяются среди других кафе в Великобритании, подчеркивая тот факт, что они являются итальянской кофейной компанией. Их главная цель, как, по словам Джерри Эго Форда (2008), состоит в том, чтобы «обеспечить кафе в европейском стиле, предлагающее вкусный кофе на основе эспрессо, подлинные итальянские продукты питания и расслабляющую атмосферу в каждом магазине».

За прошедшие годы Caffe Nero получил множество наград за высококачественный кофе и уникальный опыт, который они предоставляют в своих магазинах. Татлер оценил Caffe Nero как «Лучший эспрессо на этой стороне Милана», а Эгон Роней назвал его «Традиционным итальянским кафе». Caffe Nero также получает марку от британских потребителей как «Лучшее британское кафе» в течение девяти лет подряд (Allegra Report, окончательное руководство для кофейной индустрии в Великобритании).

USP CAFFE NERO:

Маркетинговая стратегия Caffe Nero в первую очередь подчеркивает уникальную точку продажи, которая является чисто итальянским мотивом. Кафе Nero представляет больше, чем просто кафе. Скорее, он создал идеальное сочетание бара и ресторана. Вот почему Caffe Nero не ограничивается предоставлением места для кофе и закусок, но вы можете пойти туда только чтобы поесть. У них есть широкий выбор изысканных десертов и множество итальянских блюд, таких как итальянские обертывания, супы, бутерброды, паста и панини.

ЦЕФНЫЙ РЫНОК КАФЕ НЕРО

Кафе Nero предназначено в основном для туристов в Великобритании или итальянцев, которые ищут итальянский вкус на кухне. Они ориентированы на группы со средним уровнем дохода, людей среднего возраста, студентов или бизнесменов, которые предпочитают ходить в кафе во время обеденных перерывов. Кроме того, Caffe Nero наладила сотрудничество со знаменитой сетью магазинов House of Fraser, благодаря чему было открыто около 145 кафе, многие из которых были в магазинах House of Fraser (Джеймс, Анализ ситуации в Caffe Nero Group Ltd — Christmas City

Критический анализ между двумя компаниями

После обсуждения основных маркетинговых стратегий, используемых как Starbucks, так и Caffe Nero, будет проведен анализ того, что их отличает.

  • Caffe Nero и Starbucks являются прямыми конкурентами, но Caffe Nero выделяется среди Starbucks тем, что продает кофе дешевле, чем Starbucks.
  • Кафе Nero предлагает более широкий ассортимент продуктов питания с кофейными напитками, что отличает его от Starbucks, который не имеет такого широкого ассортимента.
  • Caffe Nero имеет сильную позицию бренда, выделяя свое европейское кафе по сравнению со Starbucks, которое имеет американское происхождение. В кафе Nero есть уникальный магазин, в котором представлены кафе в континентальном стиле, а Starbucks — в американском стиле.
  • Starbucks успешно открыла тысячи магазинов за рубежом и за рубежом, в то время как Caffe Nero до сих пор не имеет международных знаний и недавно открыла свои магазины в Турции и на Ближнем Востоке.
  • Starbucks имеет много магазинов по всей Великобритании, а у Caffe Nero недостаточно магазинов в центре Лондона.
  • Caffe Nero обладает огромным потенциалом роста, поскольку обладает множеством уникальных преимуществ, таких как подлинная европейская аутентичность.

библиография

1. Ford, G (2008), «ЛУЧШИЙ ЭСПРЕССО НА ЭТОМ САЙТЕ МИЛАНА»

2. Voteforus.com (29 марта 2011 г.) Успех Starbucks в устной форме / Социальные сети / Стратегия вирусного маркетинга

3. Джеймс С. Анализ ситуации в Caffe Nero Group Ltd — Холидей Сити

4. VoteforUs.com Маркетинговая стратегия Starbucks необычайно эффективна

5. Кембелл Б., Хокс М. М. Кембелл С. Перри Л. Олсен Л. 2002 г. «Поймать лихорадку Старбакса», Университет штата Миссури. Неопубликованные.

6. Раджул (2010), «Starbucks против Caffe Nero против Costa: кто победит?»

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *