Кофейные Титаны сталкиваются вокруг центрального рынка эспрессо

Два потерявших союзника кофейных гиганта в США, Starbucks и Green Mountain Coffee Roasters, начали издеваться над тем, кто может доминировать на местном рынке эспрессо в Северной Америке. В пресс-поединках президенты обоих гигантов публично выразили свои амбиции, связанные с эспрессо, 9 марта 2012 года.

В тот день Starbucks из Сиэтла, штат Вашингтон, представил свои планы относительно новой системы домашнего пивоварения под названием Verismo, которая, как ожидается, дебютирует этой осенью. Эта новая машина ориентирована на производство эспрессо, а не на традиционный американский напиток, популярный благодаря системе чашек Keurig. Green Mountain является владельцем Keurig, а Starbucks имеет долю в k чашках, продаваемых по системе Keurig. В этом году истекает срок действия патентов на технологию k cup, что приводит к перестановкам среди участников рынка.

Несмотря на то, что по-прежнему существует чувство сотрудничества на платформе k cup, отношения между двумя союзниками, возможно, были напряженными из-за недавнего запуска новой пивоваренной системы Keurig Vue, несовместимой с капсулами k-типа. Это изменение Green Mountain открыло окно для Starbucks, чтобы сделать первый переход на новый газон эспрессо. Некоторые потенциальные уязвимости в новой системе Keurig Vue включают повышение цены машины до 250 долларов США по сравнению со 150 долларами США для предыдущих моделей и стоимость капсульного блока Vue до 0,75 доллара США по сравнению с 0,40 долларов США за чашку кубика.

В течение многих лет американские потребители искали пивоваров на основе эспрессо для своих домашних кафе. Одним из главных препятствий при выборе кофемашин был их прайс-лист, значительно превышающий 300 долларов США. Однако недавние падения цен привели к тому, что стоимость домашней кофеварки приблизилась к уровню системы Vue. Starbucks видит ту же цену за Verismo и теперь намерена выйти на развивающийся рынок кофе эспрессо в США.

Желая отстоять свое доминирующее положение в отрасли производства кофейных чашек уже во время анонса Verismo, штаб-квартира компании Waterbury в Грин-Маунтин, штаб-квартира которой находится в Грин-Маунтин, сразу же высказала предположение о появлении кофемашины с использованием капсул Lavazza espresso с собственным внешним видом. Его публичное заявление не включало время для реализации и детали продукта.

Ни одна из страниц, открытых для спарринга, не представила специфику их дизайна кофемашины. Эти открытые заявления свидетельствуют о том, что оба продукта все еще находятся в разработке. Конечно, каждый лагерь также хочет сохранить дизайн и торговые секреты рядом с жилетом.

Тем временем на недавней торговой выставке в Нью-Йорке глобальный пищевой гигант Nestle представил свой Nespresso Zenius, в котором используется фирменный диск для эспрессо. Странно то, что его рынок ориентирован на гостиничную индустрию, где их машины размещают в роскошных гостиничных квартирах для обслуживания номеров.

Отношение к развивающемуся рынку домашнего эспрессо в США может иметь важное значение для любого кофейного гиганта. Взгляды потребителей, недавно опубликованные Mintel, провайдером информации о мировых рынках, демонстрируют растущее предпочтение отдельных порций, доступных в эспрессо-пакетиках, на 55%. Еще 35% респондентов отметили, что машины в стиле «под» всегда имеют постоянный вкус.

Можно утверждать, что потребители, использующие одну чашку, начнут процесс приготовления кофе эспрессо по сравнению с обычным кофе, приготовленным из порций k и Vue. Европейцы, особенно итальянцы, знают, что для получения лучших кофейных масел необходимы насос высокого давления и оптимальный температурный режим. Эта культура определяется, чтобы увидеть верхний слой золотой пены или кремовой пены, что свидетельствует о хорошей экстракции кофейного нектара. В устройствах Keurig обычно используются средства низкого давления, что может привести к менее полной добыче масла.

В то время как американские кофейные голиаты спекулятивно спорят о том, кто может пойти в домашний сектор эспрессо, HealthCafe, чье относительное отношение похоже на отношение Дэвида к домашним решениям эспрессо в Северном Нью-Джерси, имеет преимущество. Торговые представители призывают розничных продавцов по всей стране запустить капсульную систему эспрессо / капучино miniBarista S-1600, готовую к быстрому распространению.

HealthCafe выбрал формат капсул для приготовления отдельных чашек по ряду причин. Одним из них является присущая ему способность фильтровать холестерин ЛПНП, кафестол из напитка. Другое заключается в том, что свежесть кофе дольше сохраняется за счет вытеснения азота. Наиболее важным для потребителей является то, что капсула соответствует отраслевому стандарту ESE, за которым следуют многие производители кофемашин и кофейных капсул. С другой стороны, капсулы имеют небольшую перекрестную совместимость, ни одна из них не имеет упаковки, замещенной азотом, и ни один из этого класса не эффективен для блокирования кофеестола.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *