Заставь их облизать губы и купи больше

Две пары в хорошем ресторане. Ужин окончен. Блюда были убраны. Пришло время остановиться и поговорить за чашкой кофе, и вот урок эффективного повышения, который большинство компаний могут использовать для увеличения продаж и прибыли. Поднос для десертов приближается.

Поднос заполнен пятью красивыми, вкусными, калорийными, заманчивыми конфетами с высоким запасом. Официант указывает на каждый предмет, используя восхитительные описательные прилагательные и эту хитрую улыбку, которая говорит: «Вы знаете, что у вас не должно быть этого, но вы знаете, что хотите этого, и, черт возьми, вы можете вернуться к здоровому питанию завтра». На мгновение вы ослабли, подумайте о заманчивых радостях снисхождения.

Вы хотите или нуждаетесь в большем количестве еды? НЕТ! Ваша диета позволяет это? НЕТ! Ты хочешь это ДА!

Десерт — «дополнительная» распродажа с высоким доходом. При правильном представлении и описании многие рестораны могут увеличить средние продажи на 5–15%. Хорошо, ваша компания не продает соблазнительный торт с двойной шоколадной помадкой, чтобы искушать покупателей, но моя задача для вас на этой неделе — подумать о том, какое «дополнительное предложение» вы можете соблазнить, чтобы побудить клиентов желать его, и таким образом увеличить продажи и прибыль. ,

Версия этого десертного подноса, которая подходит вашему бизнесу, должна быть частью системы продаж. Чтобы побудить клиентов покупать «десертный поднос», вам необходимо разработать привлекательную презентацию, полную преимуществ, дополненную восхитительными дополнительными функциями.

Что вы можете поставить на десертный поднос?

  • Если вы продаете что-либо с механическими или электрическими компонентами, вы можете продать расширенную гарантию, аксессуары или прилагаемый пакет аксессуаров или пакет для осмотра и обслуживания.

  • Если вы продаете одежду или обувь, вы можете продать вторую подобную вещь со значительной экономией (я только что купил пакет из четырех пар носков и … угадайте, что? Я могу получить второй комплект со скидкой 25%).

  • Если вы продаете услугу, вы можете продать дополнительную услугу с экономией — средство для чистки ковров предлагает повторную уборку тех же самых помещений, что дает вам значительную экономию, если будет сделано в том же году. Придирчивые владельцы дома и клиенты с домашними животными извлекают выгоду из этого предложения.

Опишите свой «десерт» и представьте его соответствующим образом. Они облизывают губы и уходят от диеты (бюджетов), чтобы получить то, что им может понадобиться или хотеть, что сэкономит им деньги, повысит уровень радости или повысит уровень обслуживания клиентов. Попросите официанта принести две вилки!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *